Поддержка. Автоматические действия по расписанию. Не принято

1

Работает наполовину, только когда звезды сходятся. Создал автоматическое действие для запросов в определенном статусе, чтобы отправлять их в архив если за месяц никаких действий с ними не происходило. В результате ни один запрос в архив не улетел. Cron настроен, почта по нему принимается. Есть мнение, что данный функционал работает не при условии "больше чем ...." а только при условии "равно ....". Но даже если допустить что так и задумано, то получается стоит мне восстановить БД из отката, как все что было обработано автоматическими действиями за период с момента создания отката до восстановления из него, залипнет в подвешенном состоянии. И если с правилами ориентированными на дни худо-бедно но руками еще можно будет подчистить, то вот с правилами которые завязаны на часы (а в настройках автоматических действий есть завязка и на часы) это будет крайне муторно. В общем ошибка. Даже формально: по автоматическому действию перевода запросов в определенный статус по прошествии n дней если с ними не совершалось никаких действий, старые запросы с возрастом более n дней не обрабатываются таким автоматическим правилом.

5 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 декабря 2017 11:05 #

    Нужно тестировать на вашей установке. В нашем бекенде настроено архивирование старых запросов автодействием через 30 дней бездействия, и оно работает исправно. По крайней мере, не наблюдается такого, чтобы совсем ни один запрос не архивировался. Например, сегодня один запрос точно попал в архив.

    Но даже если допустить что так и задумано, то получается стоит мне восстановить БД из отката, как все что было обработано автоматическими действиями за период с момента создания отката до восстановления из него, залипнет в подвешенном состоянии.

    Скорее всего, нет, потому что запросы для выполнения автодействия выбираются SQL-запросом по промежутку между временем создания действия и текущим временем, из которого вычли дни и часы, указанные в настройках автодействия. Если вы восстановите из резервной копии запросы, с которыми не выполнялось автодействие, то они однажды опять попадут в этот временной промежуток, и действие снова выполнится над ними при срабатывании задания cron.

  • +1

    Ну что ж... Докладываю: не далее как пару часов назад свершилось чудо! =) Ряд запросов был автоматически переведен в архив (скрин см. ниже). Проанализировав наискосок ситуацию имею наглость заявить =)

    1. Ошибка в логике обработки всей этой грядки. Автоматическим правилом обрабатываются только те тикеты, которые были созданы после создания правила (м.б. редактирования, не уверен). Если тикет был создан ранее, то не смотря что он соответствует всем условиям правила, он никогда не будет им обработан.
    2. У меня в архив по этому правилу улетело 3 запроса. 2 из них сделали это молча, как и положено, а вот третий вылез в непрочитанных. С чего вдруг и по каким причинам? Опять же наискосок прикинув что к чему, вижу, что те запросы которые ушли в архив молча были созданы из источника EMail. Тот же который обозначился как непрочитанный - через форму на сайте. Казалось бы, ошибка обработки запросов поступивших через форму...? Но тут вспоминается другая ошибка Поддержки, и делается вывод, что это все же ошибка общая, и если исправить ту ошибку, то и тут при переводе в архив тикетов созданных по EMail они тоже будут становиться непрочитанными.

    Ну как-то так, если вкратце...

    • +1
      Автоматическим правилом обрабатываются только те тикеты, которые были созданы после создания правила

      Да. А а ещё, если в конфиге действия не указана дата его создания (видимо, она не сохранялась в старых версиях "Поддержки"), то автодействие не выполнится с запросами, которые были созданы до даты внедрения автодействий в "Поддержку" (в исходном коде "зашита" фиксированная дата 23-02-2016). Похоже, что это было сделано намеренно, потому что к моменту создания автодействия в "Поддержке" могло оказаться очень много запросов, удовлетворяющих его условию.

    • +1
      делается вывод, что это все же ошибка общая, и если исправить ту ошибку, то и тут при переводе в архив тикетов созданных по EMail они тоже будут становиться непрочитанными.

      Не исключено.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите