Как настроить оплату счетов в CRM

Оплата счетов в CRM реализована с помощью плагинов. Для каждого способа оплаты нужно установить отдельный плагин.

  1. Перейдите в раздел «Настройки → Оплата».
  2. С помощью ссылки «Добавить способ оплаты» откройте список установленных плагинов.

  3. Если список пуст или в нем нет нужных способов оплаты, найдите недостающие плагины с помощью ссылки «Поиск плагинов оплаты...» и установите их. После установки вернитесь в раздел CRM «Настройки → Оплата».
  4. В списке «Добавить способ оплаты» нажмите на название плагина, чтобы с его помощью добавить способ оплаты.
  5. У каждого плагина оплаты свой набор настроек. Заполните и сохраните эти настройки. Для подключения некоторых плагинов может потребоваться регистрация в платежной системе или на сайте банка, через которые вы сможете принимать оплату.
  6. Чтобы предложить клиентам на выбор несколько способов оплаты, настройте несколько плагинов.



    Вот как выбор способов оплаты выглядит для клиента:

Готово! Теперь на странице просмотра счёта клиент увидит все способы оплаты, которые вы настроили, и выберет самый удобный для себя.

2 комментария

  • +1
    PALAX PALAX Партнер-эксперт 18 декабря 2017 08:37 #

    Оплата по квитанции не работет. Нажимаю "Оплата", затем выбираю способ "по квитанции", нажимаю "оплатить" , в этот момент не понятно зачем нужный этап - вновь отображается этот "счет" и внизу кнопка "РАСПЕЧАТАТЬ КВИТАНЦИЮ" (этот этап вообще нужно было пропустить), нажимаю эту кнопку - просто оказываюсь на изначальном счете с кнопкой ОПЛАТИТЬ.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите