Не работает штатная возможность изменить сортировку заказов в бэкэнде На рассмотрении

1

Вне зависимости от выбранного вида сортировки (время создания, время обновления, время оплаты, время доставки, статус заказа) сортирует только по времени создания и только в одном порядке (новые сверху).

4 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 сентября 2017 16:55 #

    Возможно, у вас установлена не последняя версия или вы вносили изменения в исходный код. Мы можем проверить это в рамках расширенной диагностики. В случае выявления ошибок в программных продуктах, разработанных нашей компанией, или наших инструкциях стоимость услуги будет возвращена в полном объеме.

  • +1
    Станислав Станиславович Станислав Станиславович 12 сентября 2017 17:06 #

    все самое свежее и не тронутое

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 сентября 2017 17:24 #

    Мне не удалось повторить то, что вы описали. Возможно, у вас установлены плагины, которые могут портить поведения магазина. Либо в вашем магазине какое-то особое сочетание данных, при котором возникает эта ошибка. Проверить это мы сможем в рамках расширенной диагностики. Я не настаиваю, просто пока не вижу другого способа подтвердить ваши слова, чтобы передать конкретную информацию разработчикам для исправления. Они, возможно, так же, как и я, не поймут, что же нужно исправлять.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите