Автоматическое поздравление клиентов с днем рождения в CRM

CRM умеет отправлять автоматические email- и SMS-сообщения клиентам с поздравлением с днем рождения.

Как настроить

  1. В разделе «Настройки → Уведомления» добавьте новое уведомление.

  2. Выберите событие «День рождения клиента».

  3. Отметьте флажок «Включено».

  4. Выберите способ отправки: email или SMS. Для того чтобы уведомления отправлялись в виде SMS, установите плагин для интеграции с SMS-провайдером и настройте подключение к провайдеру в разделе «Настройки → SMS».
  5. Отредактируйте тему и шаблон поздравления, как вам нужно.
  6. Сохраните настройки уведомления.
  7. В контрольной панели хостинга настройте задание CRON с параметрами, показанными в разделе «Настройки → Уведомления».


    В облаке Webasyst задание CRON настраивать не нужно — оно уже настроено автоматически.

В качестве получателя уведомления о дне рождения можно вместо самого клиента выбрать ответственного сотрудника или ввести данные другого получателя, даже необязательно имеющего доступ к бекенду вашей CRM. Получив такое напоминание, вы сможете поздравить клиента любым способом: письмом, звонком или личным визитом.

Готово! Поздравление с днем рождения будет отправляться тем клиентам, в чьих контактных данных указана дата рождения.

2 комментария

  • +1
    Nikolai Nikolai 1 мая 2019 19:21 #

    Спасибо за полезный функционал. Купил и поставил CRM, настроил в соответствии со статьей, при попытке отправить тестовое сообщение система пишет, что письмо отправлено, но ничего не происходит. На почту не приходит, пробовал указывать разные ящики, в т.ч. и магазина, письма не приходят, в логах нигде ошибок не пишется.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите