CRM умеет отправлять автоматические email- и SMS-сообщения клиентам с поздравлением с днем рождения.
Как настроить
- В разделе «Настройки → Уведомления» добавьте новое уведомление.
- Выберите событие «День рождения клиента».
- Отметьте флажок «Включено».
- Выберите способ отправки: email или SMS. Для того чтобы уведомления отправлялись в виде SMS, установите плагин для интеграции с SMS-провайдером и настройте подключение к провайдеру в разделе «Настройки → SMS».
- Отредактируйте тему и шаблон поздравления, как вам нужно.
- Сохраните настройки уведомления.
- В контрольной панели хостинга настройте задание CRON с параметрами, показанными в разделе «Настройки → Уведомления».
В облаке Webasyst задание CRON настраивать не нужно — оно уже настроено автоматически.
В качестве получателя уведомления о дне рождения можно вместо самого клиента выбрать ответственного сотрудника или ввести данные другого получателя, даже необязательно имеющего доступ к бекенду вашей CRM. Получив такое напоминание, вы сможете поздравить клиента любым способом: письмом, звонком или личным визитом.
Готово! Поздравление с днем рождения будет отправляться тем клиентам, в чьих контактных данных указана дата рождения.
2 комментария
Спасибо за полезный функционал. Купил и поставил CRM, настроил в соответствии со статьей, при попытке отправить тестовое сообщение система пишет, что письмо отправлено, но ничего не происходит. На почту не приходит, пробовал указывать разные ящики, в т.ч. и магазина, письма не приходят, в логах нигде ошибок не пишется.
Посмотрите, появляются ли новые сообщения об ошибках в логах Webasyst в момент отправки сообщения.