Как получать новые сделки в CRM

Добавлять вручную и получать через веб-формы, по email, из интернет-мессенджеров и соцсетей

Вручную

Обычный способ получать новые сделки — добавлять их вручную: с помощью кнопки «Новая сделка» в разделе «Сделки».


  • впишите любое название — оно поможет отличать эту сделку от других в общем списке сделок;
  • выберите воронку и начальный этап — в зависимости от того, как именно вы планируете работать над этой сделкой;
  • введите предварительную стоимость и предварительную дату закрытия сделки, если эти данные вам известны;
  • заполните подробное описание — чтобы помнить, над чем конкретно вы будете работать;
  • заполните информацию о новом клиенте или выберите существующего клиента с помощью функции поиска.

Через веб-форму на сайте

Сообщение, присланное посетителем сайта через форму, превратится в новую сделку!

  1. Перейдите в раздел «Настройки → Источники сделок → Веб-формы».
  2. Добавьте новую веб-форму:
    • включите свойство «Добавить сделку» и выберите воронку и ответственного для сделок, которые будут создаваться из сообщений, отправляемых через эту форму;
    • выберите поля формы, которые должны заполнять клиенты; главное поле — «Текст», в него клиенты будут вводить описание будущей сделки;
    • выберите, что должно происходить после заполнения и отправки формы;
    • включите подтверждение email-адреса клиента, если опасаетесь большого количества ложных срабатываний по вине роботов.

Из email-сообщений

Сообщение, которое клиент отправит вам на специальный email-адрес, тоже может стать сделкой.

  1. Создайте отдельный email-адрес: в контрольной панели вашего почтового сервиса или на хостинге.
  2. В CRM перейдите в раздел «Настройки → Источники сделок → Email».
  3. Подключите новый email-адрес:
    • введите параметры подключения к почтовому ящику, их можно посмотреть там, где вы создали почтовый адрес;

    • включите защиту от спама, чтобы отправители подтверждали отправку своих сообщений, если их email-адресов еще нет в вашей базе клиентов;
    • включите отправку email-уведомления — ответственному сотруднику, клиенту или на любой другой адрес — о том, что получено новое сообщение через этот email-источник;
    • выберите воронку и ее начальный этап, в которые должна попадать сделка, созданная из полученного сообщения.

Для того чтобы CRM забирала новую почту из подключенного email-ящика, на хостинге настройте специальное задание CRON. Параметры для задания CRON показаны на странице подключения email-источника. В облаке Webasyst это делать не нужно — задание CRON в облаке включается автоматически.

Некоторые почтовые серверы по умолчанию отдают сообщения только из ограниченного набора папок, например, только из папки «СПАМ». Проверьте в настройках почтового сервера, чтобы он отдавал CRM сообщения также из папки «Входящие».

Из сообщений в интернет-мессенджерах и в соцсетях

Любое новое сообщение от клиента, присланное в CRM, может создавать новую сделку. Для этого настройте подключение к нужным источникам сообщений:

В настройках источника включите параметр «Создать сделку» и выберите нужную воронку и её этап, в которых должны создаваться новые сделки из сообщений, полученных через данный источник.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите