В CRM можно просматривать информацию о клиентах и об истории телефонных звонков, если подключить приложение к системе IP-телефонии. Например, в момент поступления нового звонка ваш сотрудник может быстро посмотреть подробную информацию о клиенте. Для этого настройте получение уведомлений о новых звонках.
После завершения звонка можно посмотреть, сколько длился разговор, и в любое время прослушать его. Эта информация доступна в разделе «Звонки» — и о входящих, и об исходящих звонках.
Как подключить IP-телефонию
Установите плагин, который поддерживает интеграцию с нужной вам системой IP-телефонии. Например, для «Телфин».
Настройте подключение к своему аккаунту в системе в разделе «Плагины → [название плагина]». Пример настроек для подключения к «Телфин»:
Если разные сотрудники должны видеть уведомления о звонках на разные виртуальные номера, настроенные в системе IP-телефонии, выберите для каждого номера нужных сотрудников в разделе «Настройки → АТС».
Готово! Для проверки позвоните на свой номер, настроенный в системе IP-телефонии, поговорите со своим сотрудником и затем посмотрите информацию о разговоре в разделе «Звонки».
17 комментариев
Как подключить к своей телефонии на asterisk ?
Здравствуйте. На ждите. Ищите свой вариант самостоятельно. Они либо долго отвечают, либо не отвечают вообще (мне не ответили).
Дозвониться тоже бывает сложно. Но если дозвонился, то ответят - сейчас реализации нет и все. Я вот выбрал, из-за этого, стороннюю CRM Битрикс и там все настроил. Т.к. здесь поддержка немного прихрамывает. Но возможно, если они прочитают это сообщение, то может быть когда-нибудь проникнуться...
Спасибо за напоминание! Будем стараться становиться лучше.
Такой возможности пока нет. Попробуйте заказать индивидуальную разработку у партнёров Webasyst, пока нет готового решения.
Здравствуйте, а как простите звонить из вашей CRM клиентам.
У меня есть замечательное приложение PhonerLite
Действия следующее, заносим контакт в CRM, нажимаем трубочку рядом с номером, видим сообщение от Хрома http://joxi.ru/n2Yax56fbGXWb2 Как правильно настроить, чтобы звонок поступал в приложение PhonerLite?
Технологии WebRTC я так понимаю нет вообще?
Это вопрос к разработчикам приложения PhonerLite — оно должно уметь интегрироваться в операционную систему, чтобы браузер предложил его для совершения звонка.
Но можно обойтись без этого. Если установлен плагин интеграции с Telphin, Sipuni, Zadarma или Zebra Telecom, то можно совершать исходящие звонки из CRM по следующей схеме:
Это понятно, у меня интегрирован плагин Sipuni.
Непонятно, куда должен идти дозвон при нажатии трубке в CRM.
В моем случае при нажатии трубки в CRM дозвон по идеи должен идти в программу PhonerLite или 3CX или в любую другую звонилку.
Но при нажатии трубки этого не происходит, подскажите как именно это настроить?
почему в раздел звонки подсоединяется только 30 позиций? почему я не могу посмотреть все позиции? звонки неделю назад?
Под списком звонков должны быть видны ссылки для пролистывания списка. Возможно, у вас они не видны при использовании какой-то определённой версии браузера или расширения браузера, которое может мешать отображению этих ссылок.
Проверьте, видны ли ссылки постраничной навигации в других браузерах и при отключении установленных расширений браузера.
Здравствуйте! У меня 2 сайта на одном хостинге с отдельными админками. Можно ли установить CRM на этот же хостинг и настроить так, чтобы заказы с обеих магазинов попадалди в один аккаунт CRM системы? Или надо будет покупать отдельную лицензию для другого магазина и пользоваться розрознеными системами что есть нелогично...?
CRM может интегрироваться только с тем интернет-магазином, который установлен в том же бекенде Webasyst. Если вы хотите использовать CRM с несколькими интернет-магазинами, значит, придётся управлять этими магазинами в одном бекенде. Если вам обязательно нужно использовать отдельные бекенд для разных магазинов, значит, и CRM нужно устанавливать в нескольких экземплярах. Для использования каждого экземпляра нужна отдельная лицензия.
Здравствуйте, есть предложение! Сделайте плагин телефонии Билайн АТС.
Пожелания по доработке программных продуктов публикуйте, пожалуйста, в специальном разделе форума поддержки. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, если потребуется. Или голосуйте/комментируйте уже опубликованные предложения других пользователей.
Добрый день. Есть ли интеграция с виртуальной АТС от Мегафона? https://help.megapbx.ru/first
В списке интеграций у вас не нашел, очень надо.
Обратитесь, пожалуйста, к нашим партнёрам за разработкой индивидуального решения.
У меня плагин не работает. Настройки все верные, связь с системой есть.
При звонках никакие данные в систему не попадают. Читал в отзывах, что вроде виноват защищенный протокол. Разберитесь пожалуйста и если это так, то почините. Сейчас все сайты по htpps работают
Сообщения об ошибках публикуйте, пожалуйста, в специальном разделе форума поддержки. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, если потребуется.