Подключение IP-телефонии к CRM

В CRM можно просматривать информацию о клиентах и об истории телефонных звонков, если подключить приложение к системе IP-телефонии. Например, в момент поступления нового звонка ваш сотрудник может посмотреть подробную информацию о клиенте. Для этого настройте получение уведомлений о новых звонках.

После завершения звонка можно посмотреть, сколько длился разговор, и в любое время прослушать его. Эта информация доступна в разделе «Звонки» — и о входящих, и об исходящих звонках.


Как подключить IP-телефонию

Установите плагин, который поддерживает интеграцию с нужной вам системой IP-телефонии. Например, для «Телфин».

Настройте подключение к своему аккаунту в системе в разделе «Плагины → [название плагина]». Пример настроек для подключения к «Телфин»:

Готово! Для проверки позвоните на свой номер, настроенный в системе IP-телефонии, поговорите со своим сотрудником и затем посмотрите информацию о разговоре в разделе «Звонки».

13 комментариев

  • +1
    sanio_Ok sanio_Ok 28 мая 2018 16:16 #

    Как подключить к своей телефонии на asterisk ?

    • +1
      Мир медтехники Мир медтехники 2 июня 2018 10:31 #

      Здравствуйте. На ждите. Ищите свой вариант самостоятельно. Они либо долго отвечают, либо не отвечают вообще (мне не ответили).

      Дозвониться тоже бывает сложно. Но если дозвонился, то ответят - сейчас реализации нет и все. Я вот выбрал, из-за этого, стороннюю CRM Битрикс и там все настроил. Т.к. здесь поддержка немного прихрамывает. Но возможно, если они прочитают это сообщение, то может быть когда-нибудь проникнуться...

    • +1

      Такой возможности пока нет. Попробуйте заказать индивидуальную разработку у партнёров Webasyst, пока нет готового решения.

    • +1
      Фёдор Ханов Фёдор Ханов 7 ноября 2018 04:57 #

      Здравствуйте, а как простите звонить из вашей CRM клиентам. 

      У меня есть замечательное приложение PhonerLite

      Действия следующее, заносим контакт в CRM, нажимаем трубочку рядом с номером, видим сообщение от Хрома http://joxi.ru/n2Yax56fbGXWb2 Как правильно настроить, чтобы звонок поступал в приложение PhonerLite? 

      Технологии WebRTC я так понимаю нет вообще? 

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 ноября 2018 08:50 #

        Как правильно настроить, чтобы звонок поступал в приложение PhonerLite?

        Это вопрос к разработчикам приложения PhonerLite — оно должно уметь интегрироваться в операционную систему, чтобы браузер предложил его для совершения звонка.

        Но можно обойтись без этого. Если установлен плагин интеграции с Telphin, Sipuni, Zadarma или Zebra Telecom, то можно совершать исходящие звонки из CRM по следующей схеме:

        1. При нажатии на номер клиента в CRM сервис IP-телефонии дозванивается до клиента.
        2. При подключении клиента он слышит в трубке сигнал дозвона в то время, пока сервис дозванивается до вас.
        3. Вы снимаете трубку, как при обычном входящем звонке, и начинается разговор.

        • +1
          Фёдор Ханов Фёдор Ханов 7 ноября 2018 11:36 #

          Это понятно, у меня интегрирован плагин Sipuni.

          Непонятно, куда должен идти дозвон при нажатии трубке в CRM.

          В моем случае при нажатии трубки в CRM дозвон по идеи должен идти в программу PhonerLite или 3CX или в любую другую звонилку.

          Но при нажатии трубки этого не происходит, подскажите как именно это настроить?   

        • +1
          Дмитрий Дедов Дмитрий Дедов 28 марта 2019 17:49 #

          почему в раздел звонки подсоединяется только 30 позиций? почему я не могу посмотреть все позиции? звонки неделю назад?

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 марта 2019 09:44 #

            Под списком звонков должны быть видны ссылки для пролистывания списка. Возможно, у вас они не видны при использовании какой-то определённой версии браузера или расширения браузера, которое может мешать отображению этих ссылок.

            Проверьте, видны ли ссылки постраничной навигации в других браузерах и при отключении установленных расширений браузера.

          • +1
            Леонид Д Леонид Д 27 августа 2019 16:56 #

            Здравствуйте! У меня 2 сайта на одном хостинге с отдельными админками. Можно ли установить CRM на этот же хостинг и настроить так, чтобы заказы с обеих магазинов попадалди в один аккаунт CRM системы? Или надо будет покупать отдельную лицензию для другого магазина и пользоваться розрознеными системами что есть нелогично...?

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 27 августа 2019 17:03 #

              CRM может интегрироваться только с тем интернет-магазином, который установлен в том же бекенде Webasyst. Если вы хотите использовать CRM с несколькими интернет-магазинами, значит, придётся управлять этими магазинами в одном бекенде. Если вам обязательно нужно использовать отдельные бекенд для разных магазинов, значит, и CRM нужно устанавливать в нескольких экземплярах. Для использования каждого экземпляра нужна отдельная лицензия.

            • +1
              Sanchesku Sanchesku 4 февраля 2020 19:02 #

              Здравствуйте, есть предложение! Сделайте плагин телефонии Билайн АТС.

              • +1
                Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 5 февраля 2020 08:57 #

                Пожелания по доработке программных продуктов публикуйте, пожалуйста, в специальном разделе форума поддержки. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, если потребуется. Или голосуйте/комментируйте уже опубликованные предложения других пользователей.

                Добавить комментарий

                Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите