Как только вы начинаете взаимодействовать с Вебасистом, у вас появляется Центр заказчика. Вы даже можете об этом не подозревать, но Центр заказчика у вас точно есть, если вы:
- написали письмо в службу поддержки,
- зарегистрировались в облаке,
- что-то купили на сайте Webasyst.
У меня есть и облако, и Центр заказчика?
Да, если вы зарегистрировались в облаке Webasyst. И это два разных места.
Облачный аккаунт — это панель управления вашим сайтом. Там вы настраиваете дизайн, добавляете товары, загружаете файлы, редактируете страницы.
Адрес облачного аккаунта имеет вид ***.webasyst.cloud или ***.host.webasyst.com. Вместо *** — название вашей компании или то автоматическое название, которое само подставилось, когда вы регистрировались в облаке.
Облачных аккаунтов у вас может быть несколько штук. И это совершенно нормально.
Центр заказчика — это ваша персональная страница на сайте Webasyst . В ней ваши запросы в службу поддержки, список ваших заказов, доменов, хостинговых аккаунтов. Все ваши облачные аккаунты тоже перечислены в Центре заказчика.
Центров заказчика у вас тоже может быть несколько штук — если вы указывали на сайте Webasyst несколько своих email-адресов. Это неудобно: нам труднее отвечать на ваши запросы в службу поддержки, когда вы обращаетесь к нам из одного Центра заказчика, а купленные программные продукты или облачный аккаунт зарегистрированы в другом вашем Центре заказчика (на другой ваш email-адрес).
Почему у меня появляются новые Центры заказчика?
Так происходит каждый раз, когда вы обращаетесь к нам с очередного нового email-адреса, который нам еще неизвестен. Т. е. пишете нам письмо в службу поддержки, регистрируете новый облачный аккаунт или что-то покупаете с указанием нового email-адреса.
Объедините несколько Центров заказчика в один
Если у вас появилось несколько Центров заказчика, лучше всего их объединить в один. Для этого напишите в службу поддержки из каждого своего Центра заказчика, что вы хотите объединиться с таким-то Центром заказчика. Сколько Центров заказчика вы хотите объединить, столько и писем нужно написать в службу поддержки.
В заявке на объединение укажите email-адрес того Центра заказчика, с которым вы хотите объединиться. И выберите, какой из ваших email-адресов должен остаться главным после объединения. С этим главным email-адресом вы будете входить в ваш единственный Центр заказчика после объединения.
Все остальные ваши email-адреса сохранятся в оставшемся единственном Центре заказчика, но в качестве второстепенных — только для того, чтобы мы знали: эти адреса тоже ваши.
Как сделать, чтобы новые Центры заказчика не появлялись?
Всегда обращайтесь к Webasyst и указывайте на нашем сайте только один ваш email-адрес. В этом случае все ваши действия всегда будут привязываться к вашему единственному Центру заказчика.
1 комментарий
+1