Не закрепляется способ доставки в оформленных заказах

1

Здравствуйте, у нас приходят заказы в которых способ доставки не выбран и она не считается, в чем может быть причина? Пройти мимо шага выбора способа доставки клиент не может, так как адрес указывается именно там. Покупатели все новые и незарегистрированные. Пытались найти ошибку но не смогли её обнаружить и воспроизвести. Ждем вашего ответа. Спасибо.

3 комментария

  • +2

    Проблема может быть вызвана:

    1. темой дизайна;
    2. установленными плагинами;
    3. модификациями в коде магазина, фреймворка, других приложений, участвующих в формировании страниц витрины магазина (в виде хелперов на страницах витрины);
    4. использованием не самых последних версий одного или нескольких из этих компонентов.

    Как узнать самостоятельно, что именно виновато:

    1. Временно переключить витрину на стандартную оригинальную тему дизайна "Дефолт".
    2. Временно отключить установленные плагины.
    3. Временно отменить сделанные модификации в коде.
    4. Установить все доступные обновления в "Инсталлере".

    Если самостоятельно выяснить не получится, воспользуйтесь услугой услугой расширенной диагностики специалистами нашей компании (заказать). В случае выявления ошибок в программных продуктах, разработанных нашей компанией, или наших инструкциях стоимость услуги будет возвращена в полном объеме.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите