Поддержка: Имя отправителя запроса с HTML сущностями

1

Если в имени отправителя присутствуют символы html сущностей (​) они не экранируются при отправке письма, письмо не доходит из-за нарушения синтаксиса, что приводит к возврату сообщения!

Пример пришел запрос от в заголовке письма :

Интернет Магазин "Бренд "RET


unknown user:
    "=?utf-8?q?=d0=b5=d0=bd=d0=b4?="

<"RET <shop"@site.ru>>: bad address syntax

Совершаю действие ответить, письмо не доходит из-за ошибки.

Редактирую контакт, а заголовок при этом не меняется, он записан в базе запроса, что существенно усложняет устранение проблемы.

4 комментария

  • +1
    пришел запрос от в заголовке письма :
    Интернет Магазин "Бренд "RET

    Тут нет никаких спецсимволов. Что-то вырезалось, когда вы опубликовали это сообщение об ошибке?

    Редактирую контакт, а заголовок при этом не меняется

    Какой заголовок имеется в виду?

    Покажете проблему подробнее на снимках экрана? С ходу не удалось повторить такую ошибку.

    • +1

      Заголовок клиента от кого приходил запрос. Я вам в "Запросы" прислал файл .eml и скрин заголовка из БД

      • +1

        Из ваших файлов я не понял, как же изначально выглядело имя отправителя запроса... То, что потом вы пытались отправить ответ на неправильно сформированный адрес, естественно, закончится ошибкой.

        Насколько я понял, имя было таким:

        Интернет Магазин "Бренд "Some Name"

        Так?

        Я попробовал отправить в Поддержку запрос от нового клиента с таким именем, указанным в почтовом клиенте, и ничего страшного не произошло. Запрос пришёл в Поддержку, я там на него ответил, ответ отправился клиенту. Ошибок не увидел. Вот так выглядит запрос в Поддержке:

        А вот таким он сохранился в почтовом клиенте:


        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите