С помощью приложения «Файлы» можно управлять документами, которые хранятся в вашем аккаунте «Google Диск», не покидая панели управления Webasyst.
Для этого откройте приложение «Файлы», перейдите в раздел «Плагины» и установите плагин «Google Диск».
Откройте настройки установленного плагина и заполните поля «Идентификатор клиента» и «Секрет клиента». Для этого зарегистрируйте приложение в консоли разработчика Google:
- По ссылке из настроек плагина перейдите в консоль разработчика.
- Создайте новый проект с помощью кнопки «Создать проект».
- Перейдите в библиотеку API.
- Откройте категорию «Хранение данных (Storage)» и выберите в ней Google Drive API.
- Включите Google Drive API.
- Создайте учётные данные для Google Drive API.
- На странице создания учётных данных выберите:
- Какой API вы используете: Google Drive API
- Откуда вы будете вызывать API: Веб-сервер (например, node.js, Tomcat)
- К каким данным будете обращаться: Данные пользователя
Нажмите «Выбрать тип учетных данных».
- Во всплывающей области «Настройте окно запроса доступа OAuth», выберите «Настроить окно запроса доступа».
- На следующей странице для настройки «User Type» выберите «Внешнее».Нажмите «Создать».
- На следующей странице «Изменение данных для регистрации приложения» введите название приложения и свои email-адреса службы поддержки и разработчика приложения.Нажмите «Сохранить и продолжить».
- Пройдите остальные шаги на этой странице. На них можно ничего не изменять.
- Вернитесь на страницу настройки учётных данных.
- Значение в поле «Название» (например, «Веб-клиент») можно оставить без изменения.
В поле «Разрешенные URI перенаправления» скопируйте значение из поля «Authorized redirect URI» в настройках плагина «Google Диск».
Нажмите «Создать идентификатор клиента OAuth». - На предложение скачать учётные данные выберите «Не сейчас».
- В открывшемся списке идентификаторов клиентов нажмите на название созданного идентификатора учётных данных.
- Скопируйте значения «Идентификатор клиента» и «Секрет клиента» и вставьте их в соответствующие поля в настройках плагина «Google Диск».
- Сохраните настройки плагина.
- На следующем шаге нажмите «Подключить».
- На следующей странице разрешите доступ созданного вами приложения Google к данным приложения «Файлы».
- Выберите, в каком месте нужно разместить папку с файлами из вашего Google-аккаунта, и подтвердите выбор с помощью кнопки.
- Дождитесь окончания синхронизации данных.
Готово! Начинайте работать со своими файлами из сервиса «Google Диск» в приложении «Файлы». Все сделанные вами изменения будут автоматически перенесены в «Google Диск».
2 комментария
Пора обновить инструкцию, на стороне гугл многое изменилось и добавилось
1. Переходим: https://console.developers.goo...
2. Если нужно создаем новый проект.
3. Нажимаем "+ ENABLE APIS AND SERVICES"
4. Из списка выбираем Google Drive API
5. Нажимаем кнопку Включить.
6. Дальше справа в углу "Создать учетные данные"
7.
Какой API вы используете? - Google Drive API
Какой API вы используете? - Веб-сервер (например, node.js, Tomcat)
К каким данным вы будете обращаться? - Данные пользователя
И нажимаем "Выбрать тип учетных данных".
8. Во всплывающем окне выбираем "Настроить окно запроса доступа" - откроется отдельная вкладка.
9. В этом разделе если нет платной подписки? на сколько я понял, нужно выбрать что приложение становиться публичным!!!!
Ставим галочку "Внешнее" и нажимаем кнопку "Создать".
Заполняем данные: Название, почту, авторизационные домены (ваш домен). Дальше нажимаем еще раз сохранить. и потом еще раз сохранить.
Дальше на этой странице нажимаем "PUBLISH APP" и потом "Подтвердить"!
10. Возвращаемся на первую вкладку и "Создание идентификатора клиента OAuth 2.0"
Нажимаем: "Cоздать идентификатор клиента"
Далее нажимаем кнопку "Готово".
11. В блоке "Идентификаторы клиентов OAuth 2.0" выбираем созданное правило и заходим в него.
Добавляем снова тут:
Сохраняем и потом снова заходим и копируем настройки уже в приложение.
Потом уже по инструкции стандартной все просто.