Автопродление аккаунта в облаке Webasyst

Автопродление аккаунта возможно при оплате банковской картой.

Как работает автопродление аккаунта

  1. Вы один раз вручную продлеваете свой аккаунт и в процессе оформления заказа выбираете оплату банковской картой с автоматическим списанием средств.
  2. По истечении оплаченного периода выполняется проверка на наличие достаточного количества средств на балансе аккаунта для его продления.
  3. Если средств достаточно, то аккаунт продлевается на один месяц, и из его баланса вычитается стоимость месячного продления. Денежные средства с вашей карты в этом случае не списываются.
  4. Если средств недостаточно, то с вашей банковской карты, указанной вами при включении автоматической оплаты, списывается сумма, соответствующая стоимости месячного продления, и зачисляется на баланс вашего аккаунта. Затем эта сумма сразу же вычитается из баланса аккаунта, а аккаунт продлевается на один месяц.

Как используется информация о вашей банковской карте

Информация о вашей банковской карте обрабатывается и хранится на стороне АО «Тинькофф Банк» в соответствии с требованиями стандарта безопасности данных владельцев банковских карт PCI DSS.

Как отменить автопродление

Для отмены автопродления перейдите в приложение «Облако» в своем облачном аккаунте и воспользуйтесь ссылкой для отмены автосписаний в разделе «Аккаунт».

Оплата продления аккаунта другими способами при включенном автопродлении

Если у вас настроено автопродление аккаунта с оплатой банковской картой и вы тем не менее выполнили продление вручную, оплатив продление другим способом, то механизм автопродления для вашего аккаунта продолжает действовать, как описано выше:

  1. Если на момент продления аккаунта на балансе аккаунта достаточно средств (например, зачисленных на баланс другими способами), то автоматическое списание средств с карты не выполняется.
  2. Автоматическое списание средств с вашей карты происходит только перед истечением оплаченного срока и только в том случае, если баланс аккаунта недостаточно высок для продления аккаунта.

Как изменить данные карты для оплаты автопродления

Для того чтобы автоматическая оплата аккаунта стала выполняться с другой вашей карты, оплатите продление с новой карты вручную, выбрав при этом автоматическое продление аккаунта, как показано выше. При этом данные вашей старой карты будут удалены, и вместо них будут использоваться данные новой карты — до тех пор, пока вы снова не смените карту или не отмените автопродление в своем облачном аккаунте.

0 комментариев

    Добавление новых комментариев к этой теме отключено.


    Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»